Марина Козлова 19.08.2015 17:39
Пользователь

Жалоба на организацию конкурса

Ужасная организация конкурса и не компетентные сотрудники!!! Очередной развод. Все побежали закупать продукцию Тема , чтобы получить фотокнигу и я в том числе. Накопила нужное количество баллов , получила письмо на почту что выиграла приз , заполнила профиль и ... началось. Пришел код , который нужен для подтверждения телефона (как я узнала потом), а сотрудник на горячей линии сказал, что код нужно вводить уже после оформления книги на сайте Партнера конкурса, а саму книгу можно заказать до 30 сентября. Я, уверенная в том что приз никуда не денется в августе начала делать макет и вот наконец-то заказываю книгу, а тут "сюрприз". Код неверный. А все потому , что этот код не для книги , а для подтверждения мобильного телефона. И как я и все остальные (а их судя по сообщениям очень много) должны были догадаться , что этот код нужно вводить в профиле - непонятно. Ни в смс , ни в письме на почте ни слова о подтверждении телефона.(дословно- "введите код на сайте"). Куда вводить? на каком сайте? что это за код ?- разбирайтесь сами, а пока мы разбираемся призы "сгорают". Жаль , очень жаль, что такая крупная организация занимается разводом! Браво маркетологам! !! Прощай тема, переходим на другую продукцию!!!

Отмечено как решение

Модератор более 4 лет назад
Представитель компании
Добрый День.

Уважаемая Марина, по вопросу получения фотокниги от​вет Вам будет предоставлен в этой теме: http://feedback.tema-play.ru/question/details/id/445072. О том, что профиль должен быть полностью заполнен, Вам сообщалось в письме "Запрос на дозаполнение данных".

Благодарим Вас за обращение.

С уважением,
Служба поддержки.
Ответить

У меня тоже эта проблема (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Добрый День.

    Уважаемая Марина, по вопросу получения фотокниги от​вет Вам будет предоставлен в этой теме: http://feedback.tema-play.ru/question/details/id/445072. О том, что профиль должен быть полностью заполнен, Вам сообщалось в письме "Запрос на дозаполнение данных".

    Благодарим Вас за обращение.

    С уважением,
    Служба поддержки.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Профиль я запонила сразу же как получила письмо на почту, а вот код ввела только в августе

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 2
    ответа
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика