Ольга 30.08.2015 23:27
Пользователь

Добрый день! Профиль заполнила, промо-код получила, зашла по ссылки и создала фотокнигу, но промо-код оказался не корректным. Пришлите новый! SolovushkaOlya@mail.ru

Отмечено как решение

Модератор 4 года назад
Представитель компании
Добрый День.

Ольга, к сожалению, Вы вовремя не подтвердили свой номер телефона, поэтому Ваш приз был удален.

​Благодарим Вас за обращение.

С уважением,
Служба поддержки.
Ответить

У меня тоже эта проблема (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Добрый День.

    Ольга, к сожалению, Вы вовремя не подтвердили свой номер телефона, поэтому Ваш приз был удален.

    ​Благодарим Вас за обращение.

    С уважением,
    Служба поддержки.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика