Татьяна 15.01.2019 23:21
Пользователь

Молоко

Добрый вечер! Пьём и едим вашу продукцию. Очень довольны. Спасибо. Писать не хотела, после первого случая, но после второго, который сегодня произошёл, решила написать. В 20-х числах декабря покупала в магазине «Перекресток», город Нижний Новгород, ТЦ Небо продукты, в том числе и ребёнку молоко «Тёма», которое было просроченно на месяц. Сказала об этом работникам магазина и собственно на этом всё. Сегодня 15 января столкнулась с той же проблемой в магазине “EuroSpar”, город Нижний Новгород, ТРЦ «Золотая Миля». Пожалуйста, примите меры, если есть такая возможность. Конечно понятно, что это «косяк» магазина, так как не убирают просрочку, но это очень неприятно и за вас в том числе. И ещё, прошу Вас ответить на такой вопрос: почему на одних и тех же коробках молока «Тёма» выбиты сроки годности разным шрифтом и разной толщиной шрифта?! Это так задумано или кто- то перебивает?

Ответить

У меня тоже эта проблема (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Создатель сообщества

    Здравствуйте, Татьяна.

    Спасибо за внимание к нашей продукции. Нам очень важна обратная связь от наших потребителей.

    Мы передали ваше обращение нашим коллегам в соответствующий отдел.
    По остальным вопросам и для того, чтобы мы могли более подробно разобраться в данной ситуации, свяжитесь, пожалуйста, с нашей Горячей линией по телефону 8 800 100 02 01 с 8:00 до 21:00 по Мск. времени (звонок из России бесплатный). Наши специалисты уточнят всю необходимую дополнительную информацию и предоставят Вам ответ.

    Благодарим Вас за обращение.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика