Пользователь

здравствуйте. я заполнила профиль полностью, а промокод мне до сих пор не пришёл. для его получения мне необходимо ещё что-то сделать?

Отмечено как решение

Модератор 5 лет назад
Представитель компании
Добрый День.

Уважаемая Татьяна, мы вышлем Вам промо-код для получения фотокниги в ближайшее время.

Благодарим Вас за обращение.

С уважением,
Служба поддержки.
Ответить

У меня тоже этот вопрос (1)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Добрый День.

    Уважаемая Татьяна, мы вышлем Вам промо-код для получения фотокниги в ближайшее время.

    Благодарим Вас за обращение.

    С уважением,
    Служба поддержки.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 3
    подписчика