Юлия Лукашева 17.08.2015 10:25
Пользователь

Фотокниги так и нет

Так и не дождалась кода подтверждения на телефон для заполнения профиля. Соответственно, ни о какой фотокниге можно не мечтать?
Очень жаль, прям даже продукцию вашу больше покупать не хочется

Отмечено как решение

Модератор более 4 лет назад
Представитель компании
Добрый День.

Уважаемая Юлия, мы уточним информацию и вернемся к Вам с ответом в ближайшее время.

Благодарим Вас за обращение.

С уважением,
Служба поддержки.
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Добрый День.

    Уважаемая Юлия, мы уточним информацию и вернемся к Вам с ответом в ближайшее время.

    Благодарим Вас за обращение.

    С уважением,
    Служба поддержки.

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Добрый День.

    Уважаемая Юлия, код Вам был успешно отправлен. Пожалуйста, повторите отправку кода, для этого зайдите в личный кабинет в раздел редактирования профиля, нажмите на кнопку "Получить код подтверждения по смс" и введите в окошко, которое появится у Вас после нажатия этой кнопки, код, который придет Вам в смс. После этого мы вышлем Вам код на альбом.

    Благодарим Вас за обращение.

    С уважением,
    Служба поддержки.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Сделала. Кода так и нет

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 3
    ответа
  • 3
    участника
  • 2
    подписчика